Лайфлинк

Техническая поддержка 8 (495) 662−44−20

Новости

Изменение схемы снятия абонентской платы

С 1 августа мы поменяли подход к списанию абонентской платы на действующих тарифах Юниор, Старт, Норма и Лидер. Теперь списание абонентской платы будет производиться только если на счёте достаточно средств, а не в обязательном порядке первого числа каждого месяца. До момента оплаты доступ в Интернет будет отключен, возобновится в течение 15 минут после пополнения вами счёта и будет действовать ровно месяц. 

Повышение скорости на тарифах для бизнеса с 13 июля 2017

Мы подняли скорость на наших тарифных планах для юридических лиц, теперь:

  • «Офис-Старт» 25 Мбит/с вместо 10 Мбит/с,
  • «Офис-Норма» 50 Мбит/с вместо 25 Мбит/с,
  • «Офис-Максимум» 100 Мбит/с вместо 50 Мбит/с.
 

Для уверенной активации новых скоростей рекомендуем переподключить соединение в операционной системе или перезагрузить роутер, если вы его используете. 

Новые тарифы с 1 декабря 2016

Мы подняли скорость на наших тарифных планах, теперь:

  • на «Старте» 40 Мбит/с вместо 30 Мбит/с,
  • на «Норме» 75 Мбит/с вместо 60 Мбит/с.

Кроме этого, у нас появился новый тариф:

  • «Лидер» 100 Мбит/с за 750 рублей в месяц.

Для уверенной активации новых скоростей рекомендуем переподключить соединение в операционной системе или перезагрузить роутер, если вы его используете.